3D Home Plan — рыночная стратегия для строителей и застройщиков

В то время как экономика все еще должна быть безрадостной, а дорога — неопределенной, многие жилые комплексы и их строители мешают новым строительным проектам. Для строителей и разработчиков спекулятивного рынка жилищного строительства стратегии заработка на том, что они делают лучше всего и остаются платежеспособными, при этом ограничены и трудны.

Многие использовали сложные планы строительства, которые сосредоточены на качестве, а не количестве. Были предприняты дополнительные усилия, чтобы сделать дом энергоэффективным и использовать новейшие зеленые технологии, доступные на сегодняшний день. Кроме того, более доступные дома строятся из менее дорогих и более стандартизированных материалов.

Строители усовершенствовали свои карандаши, чтобы уменьшить размер прибыли, внедрили более продуктивные методы для снижения эксплуатационных расходов и обновили новейшие технологии для оптимизации эффективности проектов. Некоторые даже собираются вместе, объединяя ресурсы и развивая партнерские отношения с другими в своей области.

Но тактика снижения затрат не может зайти так далеко, особенно когда банковское финансирование застройщиков и девелоперов остается проблематичным. Творческое частное финансирование было альтернативой для некоторых, не без его собственных недостатков. Высокие процентные ставки и более высокие первоначальные затраты для строителей и девелоперов могут значительно снизить размер прибыли.

Многие новички, которые понимают, что их будущий успех будет зависеть не только от инновационных методов ведения бизнеса и более элегантных бизнес-моделей, которые постоянно производят более дешевые и значительно лучшие дома, в настоящее время вводят новшества. сосредоточиться на более креативных подходах к потребностям покупателя. Возможность продавать свои спекулятивные дома через 3D-планы виртуальных домов быстро становится предпочтительным инновационным инструментом продаж.

Сегодняшние покупатели хотят по-своему. И они ожидают, что у них есть свое слово. Например, многие больше заинтересованы в практической и разумно привлекательной функции, чем в простой причудливой форме. Эффективные небольшие планы с гибким пространством более актуальны, чем грандиозные входы с огромными лестницами. Вместо того, чтобы гадать, что строить и надеяться, что они придут, послушайте будущих владельцев и дайте им возможность персонализировать каждый проект.

Вот почему многие открытые, готовые к сборке строители предварительно продают полу-заказные версии типовых домов с помощью компьютерного моделирования 3D-планов домов. Предоставляя несколько базовых планов этажей с помощью компьютерных трехмерных цветных изображений интерьера и экстерьера предлагаемого нового плана дома, строители и разработчики могут продавать свои проекты с минимальными затратами и подготовкой.

Эта относительно недорогая и прибыльная рыночная стратегия является беспроигрышной ситуацией, которая заслуживает рассмотрения. Строители не должны тратить ни копейки на строительные материалы или затраты на рабочую силу, не зная результатов. Их отдел продаж и их физическое присутствие могут быть значительно сокращены — подумайте в виртуальном офисе. Полевые визиты к модельным домам не будут затруднены плохой погодой или планированием проблем. Виртуальные туры будут доступны на веб-сайте компании со всеми 3D-изображениями планов дома и будут сопровождаться подробной информацией о партиях, ценах и настройках или обновлениях. ,

Для покупателя, который теперь может «делать покупки», не выходя из дома, первоначальный «визит-визит» не теряет времени. Благодаря виртуальному трехмерному моделированию планов этажей будущие владельцы могут видеть, как будет выглядеть предлагаемая резиденция, и иметь представление о пространственных отношениях, существующих в планировке. Они могут видеть варианты цветов и материалов для наружной облицовки, отделки деталей и внутренней отделки.

Покупатели всегда ищут нестандартные места, которые больше похожи на уникальные личные выражения. Из предварительно разработанных компьютерных планов этажей; покупатели смогут взаимодействовать с готовыми обновлениями, выбором цветов и материалов и другими настраиваемыми параметрами. Все детали материалов и отделки, такие как освещение, светильники, оборудование, приборы, напольные покрытия, цвет краски и внешний сайдинг, могут быть легко выбраны и предварительно оценены. Контракты могут быть завершены с минимальными усилиями, насколько это возможно.

Маркетинговая стратегия предварительной продажи нового дома с 3D-планами дома является эффективным методом не только для крупных проектов, но особенно выгодна для небольших строителей с очень небольшим капиталом и нет отдела продаж. Многие наши мелкие строители с одним или двумя участками в своем инвентаре решили предпродать 3D-планы домов, а не начинать рискованные строительные проекты на спекуляциях. Деньги, вложенные в архитектурно-дизайнерские работы, смехотворны по сравнению с финансированием строительства. И обретение душевного спокойствия, зная, что проект оплачен, делает чудеса для снижения стресса на работе.

Строительство спекулятивных домов с помощью заранее разработанных индивидуальных планов домов и компьютерного трехмерного моделирования станет новым стандартом. Мы наблюдаем эту тенденцию, как на местном, так и на национальном уровне, когда будущие домовладельцы имеют право голоса при проектировании и строительстве своего нового дома и где строители нашли новую нишу для поддержания прибыльного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *