Энергоэффективность и потери в дизайне автомобиля

Наша предыдущая статья касалась тщательного планирования, чтобы избежать ненужных поездок, объединения автомобилей для распределения расходов, пробок в пиковые часы, чтобы избежать непроизводительного сжигания топлива, чтобы не перевозить грузы. ненужные и другие советы, которые так или иначе помогут. сэкономить на расходе топлива.

Я немного поговорил о меньших, более эффективных автомобилях, более легких и не имеющих необходимости выдерживать чрезмерный и непроизводительный вес в их рамах, шасси и кузове. Однако очень часто эти меньшие и легкие автомобили не так удобны в управлении, как самые тяжелые.

Поэтому в этой статье я не буду сравнивать легкие автомобили с более тяжелыми. Я буду исследовать с вами типичные потери эффективности автомобилей того же класса.

Если вы просматриваете рекламные брошюры о новых автомобилях, вы часто найдете цифры, указывающие топливную экономичность автомобиля. С этой информацией вы можете сравнить и найти наиболее экономичный автомобиль, который будет соответствовать вашим потребностям. Даже в определенном классе размеров вы можете найти значительный диапазон производительности MPG (миль на галлон).

Например, для компактных автомобилей того же года мы можем найти экономию топлива в диапазоне от 21 до 48 миль на галлон. Если вы выберете автомобиль на 48 миль на галлон, вы сможете сэкономить сотни долларов на расходах топлива каждый год. Я думаю, что это должно быть важным моментом при покупке новой машины.

После выбора модели, которая соответствует вашим потребностям, вы можете узнать, куда направляется энергия.

Потери на холостом ходу могут составлять до 17,2% всех потерь. В городских условиях это количество энергии теряется при замедленном движении на светофоре или в пробке. Существуют технологии, такие как интегрированные системы стартер / генератор (ISG), которые помогают уменьшить потери такого типа. Для этого он автоматически выключает двигатель, когда транспортное средство останавливается, и немедленно перезапускает его при нажатии на акселератор.

Сам двигатель — еще одна очень важная потеря. Двигатель внутреннего сгорания бензиновых транспортных средств очень неэффективен. Более 62,4% энергии топлива теряется в процессе сгорания двигателя, который включает в себя преобразование химической энергии топлива в механическую энергию. Энергия теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него, а также устранения потери тепла.

Для устранения этих потерь были разработаны передовые технологии двигателей. Вот некоторые из них: переменный ход газораспределения и подъема, турбонагнетатель, прямой впрыск топлива и отключение цилиндров.

Дизельные двигатели на 30-35% эффективнее бензиновых. Новые достижения в области дизельных технологий и топлива делают эти автомобили более привлекательными.

Аксессуары, такие как кондиционер, гидроусилитель руля, дворники и другие, используют энергию, генерируемую двигателем. Они используют до 2,2% энергии. Усилия по разработке более эффективных систем генератора и насосов гидроусилителя руля могут повысить экономию топлива до 1%.

Потери при передаче могут составлять до 5,6% от общего объема. Энергия теряется через передачу и другие части передачи. Чтобы уменьшить их, были разработаны такие технологии, как автоматическая механическая коробка передач (AMT) и бесступенчатая коробка передач (CVT).

Затем приходит форма транспортного средства. Аэродинамическое сопротивление составляет 2,6% потерь энергии. Когда скорость транспортного средства увеличивается, сопротивление, вызванное энергией, потраченной на погоню за воздухом, увеличивается. Проектируя форму транспортного средства для более плавного воздушного потока, можно значительно уменьшить сопротивление.

Сопротивление качению — другая потеря, встречающаяся в транспортном средстве. На его долю приходится 4,2% потерь. Это сопротивление качению является мерой силы, необходимой для продвижения шины. Чтобы решить эту проблему, разрабатываются такие технологии шин, как резьбовые и плечевые конструкции, а также использование улучшенных материалов для ремня шины и поверхностей сцепления.

Для легковых автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7% повышает эффективность использования топлива на 1%. Тем не менее, эти улучшения должны быть сбалансированы между сцеплением, долговечностью и шумом.

Потеря торможения связана с поведением водителя. Это может составлять до 5,8%. Всякий раз, когда автомобиль движется вперед, трансмиссия транспортного средства должна обеспечивать достаточно энергии, чтобы преодолеть инерцию автомобиля. Эта инерция напрямую связана с весом автомобиля. Таким образом, для легких транспортных средств затрачивается меньше энергии на преодоление инерции транспортного средства по сравнению с более тяжелым транспортным средством. Чем меньше водитель тормозит, тем меньше энергии требуется для движения автомобиля снова.

Как видите, есть много факторов, которые могут повлиять на расход топлива, даже для аналогичных транспортных средств. Такие факторы, как состояние транспортного средства, давление в шинах и дизайн, привычки водителя, планирование поездки, снижение перегрузки, отсутствие сопротивления, холостой ход во время чаевые и т. д. может повлиять на эффективность.

С лучшим пониманием мер, которые вы можете контролировать, вы сможете добиться максимальной эффективности вашего автомобиля и сэкономить деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *