SEO для предпринимателей — качество ссылок назад

Рейтинги в поисковых системах, как и в Google и Yahoo, основаны на компьютерных формулах (алгоритмах). Формулы дают оценку удовлетворенности исследователя по отношению к различным веб-сайтам. Например, кто-то из Топика, который ищет генерального подрядчика для ремонта своей кухни, будет наиболее удовлетворен веб-сайтами высококачественных генеральных подрядчиков, которые обслуживают Топику.

Ключевым фактором в формулах, используемых поисковыми системами, является «популярность» сайта среди других сайтов по смежным темам. Например, при оценке веб-сайта под названием «Сантехника Джо» поисковая система может определить его популярность среди сайтов по благоустройству дома и другие подобные темы. Поисковая система будет подсчитывать количество соответствующих веб-сайтов, которые потрудились создать ссылку на Joe's Plumbing. С точки зрения сантехники Джо каждый является «обратной связью».

Если на сайте 500 обратных ссылок, поисковая система считает эти 500 «голосов» за сайт. Если это больше голосов, чем на других веб-сайтах по сантехнике, особенно если они приходят с сайтов, которые, как считается, имеют отношение к сантехнике, то на сайте Джо Сантехника будет оцениваться выше, когда исследователь будет искать подрядчика.

Конечно, с местными компаниями, такими как сантехники, поисковая система будет сравнивать только те сайты, которые обслуживают один и тот же домен. Поисковые системы предполагают, что кто-то в Сиэтле, ищущий водопроводчика, хочет найти кого-то из местных жителей и что он покажет поисковику самые популярные сайты. для сантехников в сиэтле. Используя поисковую оптимизацию (SEO), сантехническая компания Сиэтла может изменить свой веб-сайт и предоставить ему ссылки в фоновом режиме, чтобы он занимал видное место среди тех, кто предложено исследователю.

Актуальность ссылки на сайт

Поисковые системы не только полагаются на обратные ссылки, но и отмечают актуальность ссылок сайта. Ссылка для возврата с сайта, называемого, например, «Обустройство дома», будет релевантной ссылкой для сайта электрика. Обратная ссылка с сайта бейсбольной карты не будет иметь отношения. Его голос не будет иметь большого значения.

Управление сайта связи

Еще важнее, чем актуальность, является "авторитет, " Google рассматривает аспекты «авторитета» веб-сайта и суммирует их, а также их возраст, в мере, называемой «PageRank». Почему возраст сайта? Старые сайты доказали, что они не работают безупречно.

Поисковая система Google публикует рейтинг PageRank многих веб-страниц, включая домашние. PageRank переходит от «без рейтинга» к низу, затем от 0 до 9, где 9 — самый высокий балл. Большинство веб-сайтов не имеют рейтинга или ранжируются на 0. Очень немногие, такие как домашние страницы Wikipedia.org и Yahoo.com, ранжируются на 9.

Большинство веб-сайтов предпринимателей имеют рейтинг от 0 до 3. Высококачественный веб-сайт, который существует в Интернете в течение нескольких лет и имеет много обратных ссылок, должен достичь PageRank, равного 2. Если сайт В сети вашего субподрядчика есть PageRank 3-5, вы действительно много чего сделали за долгое время!

Вы можете найти PageRank вашего сайта, а также сайты, связанные с ним специальным программным обеспечением. Я использую бесплатное программное обеспечение под названием «Панель инструментов SEO» в разделе «Инструменты» на сайте SEOBook.com. SEOToolbar можно скачать в интернет-браузере «Firefox».

Вы заметите, что когда вы используете инструмент PageRank, почти всегда высокие PageRanks прикрепляются к домашним страницам, но не к внутренним страницам. Например, домашняя страница Wikipedia.org в настоящее время имеет PageRank 9, но страница Wikipedia на «dog» в настоящее время имеет PageRank «только» 7.

В целом, Google оставляет внутренние страницы несекретными. Персонал Google держит большую часть работы своей поисковой системы в тайне. Таким образом, никто не знает наверняка авторитет обратной ссылки с не классифицированной внутренней страницы веб-сайта с высокой домашней страницей, PageRank. Тем не менее, многие эксперты по SEO считают, что обратные ссылки на внутренних страницах принимают на себя ответственность домашней страницы.

Для рейтинга в поисковых системах полезно иметь высокий PageRank Google. Также полезно получать обратные ссылки с сайтов с высоким PageRank. Конечно, если бы вы могли получить ссылку с домашней страницы Википедии с ее PageRank 9, это было бы здорово — и трудно, если не невозможно. Но получение обратных ссылок с веб-страниц с PageRank 2-7 вполне возможно.

Стратегии обратных ссылок

Знание важности качества обратных ссылок в рейтингах в поисковых системах дает цели для SEO. SEO также требует стратегий построения ссылок, таких как размещение рекламы в каталогах разработчиков или публикация статей в журналах со ссылками на ваш суб-сайт. дело. Разработка стратегий построения ссылок — следующий шаг в SEO.



Source by Kim Hopkins

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *